апр
18
2023

18.04.2023.г. Народный президент СССР подал исковое заявление В Верховный суд РФ.

Исковое заявление подготовила группа юристов во главе с Цоповым Александр Анатольевичем, бывшим следователем КГБ СССР

В   Верховный суд Российской Федерации

121069, г. Москва, ул. Поварская, д. 15

                                                                     Заявитель (истец по делу):

                                                                                   Присягин Тристан Александрович,

проживающий по адресу: г. Москва, …….

                                                                                        

.

Госпошлина 300 руб.

Исковое заявление

об установлении факта, имеющего юридическое значение

     В силу действующей Конституции СССР, на   основании Женевских конвенций о защите жертв войны и военных конфликтов от 12 августа 1949г., отсутствием советской судебной системы и в связи с возникшей необходимостью представлять интересы различных общественных организаций и движений Союза Советских Социалистических Республик для прекращения военных действий на всей территории СССР и в связи с воссозданием структур власти и управления СССР мирным путем, обращаемся со следующим.

     11 ноября 2018 года в гор.Москве было принято решение 2-го исторического съезда представителей общенародных штабов по воссозданию структур власти и управления СССР мирным путем, диаспор , политических партий, общественных организаций, движений народов СССР(копия прилагается)

     В пункте №11 названного решения указанный съезд   продлил полномочия Присягина Тристана Александровича в качестве     координатора Всесоюзного Всенародного штаба по воссозданию СССР мирным путем, Народного Президента СССР по воссозданию структур власти и управления СССР мирным путем, вплоть до полного исполнения   решений 1-го и 2-го съездов и до полного восстановления конституционного порядка по всей территории СССР .

     Народным президентом СССР Присягиным Т.А. во исполнение названного решения на протяжении периода с 2018 г. по апрель 2023 г. неоднократно направлялись обращения в адрес руководителей Российской Федерации и международных органов(копии обращений прилагаются).

     Однако, ни по одному обращению не было принято конкретных мер по восстановлению структур власти и управления Советского Союза в соответствии с действующей Конституцией СССР.

       Руководителями Российской Федерации и международных органов, в том числе и ООН, не было принято каких-либо мер и по реализации Постановления Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 15 марта 1996г. №157-11ГД «О юридической силе для РФ-России результатов референдума СССР 17 марта 1991г. по вопросу о сохранении Союза СССР», где сказано: «1. Подтвердить для РФ – России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991года»(копия названного постановления прилагается).

   Установление факта избрания Присягина Т.А. Народным Президентом СССР на основании ст. 2 Конституции СССР необходимо для представления интересов всех советских граждан в целях защиты их жизни, прекращения военных действий между народами и воссоздания структур власти и управления СССР мирным путем в силу следующего.

Президентом РФ В.В. Путиным 24 февраля 2022 г. обьявлено о проведении специальной военной операции (СВО) на Украине по защите жителей Донбасса от 8-ми летнего геноцида, издевательств украинского режима с постоянными обстрелами населенных пунктов с мирным населением, в том числе на Белгородской и Брянской областей РФ.

Страны НАТО, в том числе США, выдвинули обвинения России в развязывании войны, агрессии и оккупации территории Украины. При этом ни один из их представителей не говорит о том, что боевые действия происходят на территории Украинской ССР. как части территории суверенного государства Союза Советских Социалистических Республик, который продолжает оставаться субъектом международного права в пространстве и времени, и своей территории, имущества и каких-либо полномочий по их управлению Украине не передавал.

При этом, в обеспечении конституционного порядка на территории Украины мирным путем, отсутствуют реальные предложения со ссылкой на нормы права со стороны участников СВО.

У России до настоящего времени отсутствует обоснованная правовая позиция проведения специальной военной операции и, как следствие, нагнетание обстановки в СМИ за рубежом и обьявление странами ЕС и США санкций в отношении России, а также накачивание Украины оружием с заявлениями, что все вопросы будут решаться на поле боя.

Правовыми аргументами такой правовой позиции являются:

  1. 1.Договор об образовании СССР от 30 декабря 1922 года и принадлежность территории Украины Союзу ССР.

Представители всех четырех советских республик: РСФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР, Закавказской СФСР(в ее составе были Армения, Грузия и Азербайджан) подписали договор о создании Союза Советских Социалистических Республик. В результате создания СССР на мировой карте появилось государство, равному которого нет во всем мире. Можно по разному относиться к советскому наследию, однако невозможно отрицать то, что это наследие и наша Великая Победа сыграли и продолжает играть огромную позитивную и, особенно, нравственную роль в современной жизни.

  1. 2.Членство СССР в Совете Безопасности ООН в силу решений Ялтинской конференции 1945 г. о послевоенном мироустройстве, подписанных И. Сталиным, Ф.Рузвельтом и У.Черчиллем.

В соответствие со ст. 23 Устава ООН, принятым в 1945 г. при образовании ООН, СССР является постоянным членом Совета Безопасности.

  1. Заключительный Хельсинкский акт от 01 августа 1975 года, где говорится о территориальной целостности и нерушимости государственных границ в Европе после Второй мировой войны, подписанный 35-ю странами Европы, США, Канады и СССР. Этот документ закрепил ключевые принципы мировой безопасности и защиты территорий государств.

  1. 4.Постановление Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. №157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР». Это постановление принято в целях воссоздания государственного единства народов Союза ССР во исполнение волеизъявления народов России о сохранении СССР, выраженного на референдуме СССР 17 марта 1991 года. В этом же постановлении подтверждено, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э. Бурбулисом не имело и не имеет юридической силы в части, относящийся к прекращению существования Союза ССР.

  1. Конституция СССР (Основной Закон) в редакции 1977 года действует и по сей день! СССР ни одной из 15-ти союзных республик, в том числе и Украине, своей территории, имущества и своих полномочий по их управлению не передавал. И ни один гражданин СССР не заявил о выходе из гражданства Советского Союза.

Перечисленные правовые аргументы необходимо использовать как правовое основание правосубьектности СССР и его представителей для прекращения военных действий и восстановления контроля над территорией СССР, в том числе и на Украине, а также для принятия мер по охране государственной границы СССР со стороны Украины, что позволит избежать репараций, претензий со стороны западных стран, международных организаций и судебных исков пострадавших.

Необходимость в защите советских граждан, в условиях разукомплектованности советских войск обязывает народного Президента Советского Союза Присягина Т.А. обратить внимание на вопросы защиты суверенитета, охраны государственной границы и территории СССР.

Такие действия соответствуют Декларации о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета, принятой резолюцией 2131(ХХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 21 декабря 1965 года.

Кроме этого, наряду с правовой помощью , требуется содействие в установлении централизованного управления Украинской ССР вплоть до проведения выборов в Верховный Совет УССР, а также участие в переговорах России с Украиной с подписанием акта о прекращении боевых действий, учитывая, что военные действия проводятся на территории суверенного государства СССР.

Народному Президенту СССР Присягину Т.А. необходимо направить Президенту РФ и в МИД РФ обращение о рассмотрении на ближайшем заседании Советов Безопасности и представительных органов власти участников боевых действий на Украине, Европейского Совета и Совета Безопасности ООН обращения для решения следующих вопросов:

  1. 1.О национальной безопасности России и Союза Советских Социалистических Республик по защите граждан СССР.
  2. 2.О правовой позиции Союза ССР в вопросе установления контроля над территорией СССР на Украине.
  3. О защите государственной границы СССР на Украине со странами Запада от вторжения извне и прекращения незаконного перемещения оружия и военного снаряжения для ВСУ.

   На основании изложенного, в целях восстановления правопорядка согласно Конституции СССР и в связи с отсутствием судебной системы СССР, руководствуясь ст.ст. 131-132, 264,265,266,267 ГПК РФ

ПРОШУ:

       Установить факт признания Присягина Тристана Александровича народным Президентом СССР на основании п. 11 решения 2-го исторического съезда представителей общенародных штабов по воссозданию СССР мирным путем, диаспор , политических партий, общественных организаций, движений народов СССР от 11 ноября 2018 года.

Приложение:

-  копия квитанции об уплате   госпошлины;

-  копия свидетельства о рождении Присягина Т.А. на территории СССР ;

- копия военного билета или паспорта гражданина СССР ;

-   другие документы, указанные в исковом заявлении.

-   ссылка на видеоотчет 2-го исторического съезда: http://www.youtube.com/watch?v=cQVhZNm0duE

                                                               ____________ Присягин Т.А.

«__» апреля 2023 г.

Обновлено: 18.04.2023, 12:38